МБОУ "Коровинская СОШ"
село Коровино, Бугурусланский район, Оренбургская область
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коровинская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланского района Оренбургской области

    Сокращенное наименование образовательной организации:  МБОУ "Коровинская  СОШ"

    Дата создания образовательной организации (Дата государственной регистрации).

    Новое типовое здание построено в 1980 г.,

    История школы

    Первое упоминание в архиве о Коровинском двуклассном училище в 1880 году

    В 1850-1870 гг. в селе Афонькино(Коровино) действовала церковно-приходская школа, учителями  которой были приходские священники Космо-Демьянской  церкви, а в результате проведения земской реформы(1864г.) открывается земская школа, срок обучения в которой был- 2 года. Преподавание велось на мордовском языке. История сохранила имена: псаломщика Ивана Аркадьевича Умова, которому за обучение мальчиков в 1869 году объявлена благодарность от епархиального начальства;  священника Николая Ивановича Каменского, который 17 ноября 1872 г. за ревностное преподавание слова Божия и обучение детей прихожан грамоте   награжден набедренником, 25 мая 1879 года награжден скуфьей, 3 апреля 1885 года награжден наперстным крестом и проходил должность законоучителя в земской школе с. Афонькино (Коровино), за что имел благодарность от Бугурусланского земского собрания; В 1915 году Коровинское  общество взяло ссуду у Самарского земства для строительства нового здания земской  школы, но планам не дано было осушествиться в ближайшие годы , так как произошла революция и разразилась гражданская война.  

      1924-1928 гг.-построены 3 новых корпуса.

    1952-школа становится средней.

    1980г. –школа переехала в современное двухэтажное здание.

    Образование и формы обучения

    Обучение в ОО реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися с учетом индивидуальных потребностей и возможностей личности обучающегося, состояния его здоровья.

    Объем обязательных занятий педагогических работников с обучающимися:

    • по очной форме обучения определяется ФГОС соответствующего уровня общего образования;
    • по очно-заочной форме обучения составляет не менее 50 % от очной формы обучения;
    • по заочной форме обучения 15-25 % от очной формы обучения.

    Для всех форм обучения общего образования в ОО в пределах конкретной основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования действует единый федеральный государственный стандарт соответствующего уровня общего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития

    Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика

    Задачи программы развития

    • формирование устойчивой мотивации учеников к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    • развитие сетевого взаимодействия;
    • активизация системы общественно-гражданского управления школой;
    • создание единого образовательного пространства «Школа –
      родители – общественность – предприятия и организации с.. Коровино и г. Бугуруслана»;
    • мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
    • повышение качества работы с одаренными детьми;
    • реализация программы здоровьесбережения учеников;
    • организация работы летнего оздоровительного лагеря

    Ожидаемые результаты реализации программы

    • у учеников сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
    • учащиеся активно включены в деятельность ученического
      самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    • система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
    • максимальное количество учеников включено в систему дополнительного образования;
    • повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
    • система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
    • повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике