Обеспечение учащегося учебниками

Примерная программа

Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Лях В.И.

Примерная программа
Учебное пособие, построенное по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебное пособие знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях. Дополнительные материалы к учебному пособию размещены на сайте издательства.
3-е издание.

Ладыженская Таиса Алексеевна
Допущено Министерством...

Меркин Г.С. и др.

Примерная программа
В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Примерная основная образовательная
3-е издание.

Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,

Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

Примерная основная образовательная
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы; входит в систему учебников "Инновационная школа" (5-8 классы, автор Г.С. Меркин; 9 класс, авторы С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев).
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Дополнительные электронные материалы к учебнику размещены на сайте издательства "Русское слово".
11-е издание.

Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна
В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного

Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна,
В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного...

Примерная программа
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времён до XVI в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
5-е издание, переработанное.

(под редакцией А. Т. Смирнова).
В тетрадь включены творческие увлекательные задания (тесты, кроссворды, загадки), рассчитанные на выработку у учащихся способностей самостоятельно искать и находить решения проблем по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих.
Структура пособия соответствует учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс" (под редакцией А. Т. Смирнова).
10-е издание.

Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
В конце учебника - методические рекомендации для...

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.